Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:13
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Фестиваль «Столица закатов» назвали примером успешной коммерческой активности на набережных

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Фестиваль «Столица закатов» служит примером удачной коммерческой деятельности на набережных.

Таково мнение Наталии Белякову, заведующую проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) сообщает ИА «НТА-Приволжье».

Специалист сделала доклад о брендах рек на всероссийской научно-практической конференции "Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион «Большая Волга», проходящей на базе НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде.

По её словам, во многих набережных страны существует нехватка инфраструктуры. Например, в Казани, Уфе и Саратове располагаются рекреационные набережные, которым не хватает коммерческих объектов. При этом набережная в Перми является туристической, но также нуждается в коммерческой инфраструктуре.

Эксперт подчеркнула, что набережная выступает как элемент конкурентоспособности городов и важный аспект маркетинга.

Все города, расположенные на Волге, предлагают одну и ту же реку. Главное преимущество города заключается в способности презентовать свою уникальную версию Волги, отметила она.

В качестве примера для этих населённых пунктов может служить нижегородский фестиваль «Столица закатов», который проходит на Нижне-Волжской набережной.

Нижний Новгород прекрасно зарабатывает на своих набережных, подчеркнула эксперт, рассказав, что во время предыдущего визита оставила в Нижнем Новгороде практически половину своей зарплаты на различные удовольствия. Это свидетельствует о том, что набережная действительно функционирует. Это замечательно.

"Закаты свои здорово продаёте», — добавила Наталия Белякова.

Для Борского психоневрологического интерната закупили новые кровати
Реклама