Стало известно, что будет с японским брендом.
Зарубежный бренд Uniqlo сокращает свое присутствие на отечественном рынке, но всё-таки он решил оставить несколько магазинов на территории Российской Федерации. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на одного из брокеров торговой недвижимости.
До 1 февраля 2023 года представители компании планируют освободить часть своих площадок в торговых центрах, которые находятся в России. При этом в планы и входит оставить на рынке всего пять торговых точек. К тому же сотрудники японского бренда уже начали снимать вывески.
В публикации в пример приводится торговый центр «Каширская плаза», который находится в Москве. Именно там уже снимают вывески японской торговой точки. В организации предполагают, что оптимизируют количество своих торговых точек на российском рынке.
Тем не менее бренд не будет полностью уходить с территории Российской Федерации, подчеркивает глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. Однако все детали деятельности фирмы так и не раскрыты.