Стало известно, что делать, если интернет-магазин списывает деньги за возврат товара.
Потребители, которые в основном покупают продукцию через онлайн-платформу Wildberries, столкнулись с трудностями в виде платы за возврат продукции, но адвокат Анатолий Адамов рассказал насколько это законно. Об этом соощает Тeleprogramma.pro.
Напомним, что за возврат товара ритейлер требует плату в размере 100 рублей. Тем не менее она касается не всех продавцов, а только некоторых. По информации, люди за последнее время начали много жаловаться на то, что интернет-магазин ввёл такой механизм.
Даже при этом условии, если товар пришел бракованный или же не надежный, то покупателю всё равно будет необходимо заплатить 100 рублей. Как уточняется в публикации, Wildberries предусмотрел тот вариант, что человек не захочет выяснять, как вернуть 100 рублей. К тому же услуги юриста стоят намного дороже, отмечает специалист.
Тем не менее эксперт напомнил, что существует Закона о защите прав потребителей. Именно он и предусматривает возвращение продукции без каких либо вычетов от покупателя.
Помимо этого возможно написать обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) или же претензию на адрес онлайн-магазина.