Некоторые корпорации начали меньше расходоваться на сотрудников.
Более половины отечественных компаний урезали социальный пакет, пишут "Ведомости" со ссылкой на опрос представителей бизнеса.
Как следует из рассказов экспертов «Актион кадры и HR», не урезали свои расходы только 48,5% работодателей. По информации, опрошенные ответили, что 31,8% не стали больше проводить корпоративные мероприятия.
В том числе от корпоративных обедов отказалось 18%. Также перестали обучать сотрудников 22,4%. Кроме того, убрали скидки и кофе за счет работодателя.
До этого издание писало, что коммерция, которая занимается электроникой набирает обороты. Так, в СМИ объяснили, что «Авито» стал приоритетным выбором среди этой отрасли. При этом в онлайн-каналы случился активный переход пользователей. Он начался в период коронавируса, который выработал привычку у людей заходить в интернет чаще и оформлять заказы.