Представители известных розничных сетей по торговле косметикой «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «ЛЭтуаль» заявили о том, что дефицита их продукции в России не случится.
По словам представителей «Л’Этуаль», компания приняла решение пересмотреть приоритеты своей деятельности на фоне актуальных обстоятельств. Так, с целью обеспечения предложения косметики и наполнения торговых точек, ритейлер старается организовать активное сотрудничество со сохранившимся партнёрами, а также совершенствовать производство собственных торговых марок. В текущем году доля проданной косметики собственного производства в «Л’Этуаль» достигла более 50%, сообщает сетевое издание Life.
«Пустых полок у нас не будет: еженедельно в «Золотом яблоке» появляются новые товары. Что касается насыщения ассортимента — наша сеть всегда отличалась его огромным разнообразием, поэтому мы не видим в этом проблемы», – оценили нынешнее положение и в «Золотом яблоке».
В «Рив Гош» последовали аналогичным путем, развивая собственное производство и работая в направлении азиатского рынка в поисках партнёров в Китае. По прогнозу представителей бренда, подобная стратегия даст компании возможность значительно расширить ассортимент косметики.