Российские магазины обеспечены необходимым набором товаром, однако их выбор может измениться, предупредил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Число производителей и поставщиков, которые хотят направлять свою продукцию в розничные сети, превышает способность ритейлеров вместить товары на прилавках торговых точек, пояснил чиновник.
Если тот или ной товар по какой-либо причине пропадает из ассортимента, то от производителей поступает существенное количество предложений. Наряду с этим, ряд зарубежных компаний продолжат сотрудничество с российским рыночным сегментом, подчеркнул Евтухов.
По его словам, такие страны, как Китай, Индия и страны Ближнего Востока и Южной Америки намерены занять вакантные места на рынке, прийдя на смену покинувшим страну брендам.
Кроме того, уровень импортозамещения в стране иностранных продуктов составляет 90%, заверил Евтухов, его заявление приводит информационное агентство АБН.
Крупнейшие компании, предлагающие бытовую технику, в данный момент деятельно развивают производство на территории Российской Федерации. Например, сценарий локализации в РФ рассматривают компании DNS и Bork. Свои предприятия в стране имеют LG и Samsung.