Международный интернет-магазин Wildberries разработал специальную программу, основной целью которой является фиксация стоимости товаров и предотвращение их дальнейшего подорожания.
Отмечается, что в рамках соответствующей программы компания собирается понизить комиссию на 3-5% для продавцов, которые установят цены на уровне февраля. При выполнении данного условия им также помогут с продвижением товара на маректплейсе – продукция таких продавцов будет размещена в разделе «Бьем цены!», ссылка на который будет прикреплена на основной баннер сайта.
Компания собирается осуществить данную меру за счет собственных инвестиций, на эти цели будет выделено 9,5 миллиардов рублей, сообщает информационное агентство АБН.
В пресс-службе Wildberries объяснили принятие указанного решения укреплением курса национальной российской валюты. Частичная стабилизация рубля позволит продавцам снизить цены на ряд товаров без явного ущерба для своей деятельности.