«Ашан» и «Атак» объяснили причины подорожания товаров в своих магазинах. Кроме того, они сообщили о планах продолжить сотрудничество с российским рынком.
Сеть гипермаркетов розничной торговли «Ашан», в которую также включены магазины «Атак», рассказала российским гражданам о переменах в ценообразовании, а также об определяющих данный процесс факторах. Об этом сообщает информационный портал PRIMPRESS.
Отмечается, что в гипермаркетах "Ашан" зафиксировано увеличение цен на некоторые категории товаров. Так, например, один из потребителей обратил внимание на подорожание товаров для домашних животных – если раньше маленькая пачка корма для кошек обходилась хозяевам питомцев в 11 рублей, то теперь за нее придется заплатить 17 рублей.
По заявлению представителей известной сети продуктовых магазинов, повышение цен является вынужденной, но временной мерой в условиях актуальной экономической обстановки. Они также отметили, что на колебания стоимости влияет ряд факторов, таких как падение рубля и логистические трудности.
Ранее стало известно, что зарегистрированная во Франции франшиза не собирается уходить с российского рынка. Кроме того, руководство сети работает над тем, чтобы стабилизировать цены и сделать их доступными для клиентов.