В первой половине марта самым покупаемым продуктом в России стал хлеб. Кроме него в списке самых востребованных продуктов оказались кофе, мясо, молоко и яйца.
Возникший вокруг сахара и гречки ажиотаж не изменил типичных предпочтений жителей нашей страны в покупках. Исследование, проведенное банком “Русский стандарт” показало, что выбор товаров не изменился ни по сравнению с февралем 2022 года, ни в сравнении с мартом предыдущего года.
В ходе исследования были выделены наиболее популярные категории товаров в зависимости от их количества в кассовых чеках. “Продукты питания”, “Средства гигиены”, “Товары для детей”, “АЗС” - вот базовые категории, в которых фиксировались траты.
Согласно статистике, лидирующие товары в каждой из категории остаются неизменными, даже несмотря на временный ограниченный спрос. Эксперты отмечают, что это свидетельствует о несущественном влиянии эмоций на покупательское поведение и спрос в целом.
Повышенный спрос на отдельные товары напоминает таковой в предпандемийный период.
Топ-5 популярных продуктов не меняется несмотря на внешние обстоятельства: хлеб, кофе, мясо, яйца и молоко остаются самыми часто покупаемыми продуктами.
Не произошло изменений и в лидерах категории “Средства гигиены”: первой место по-прежнему занимает мыло - оно чаще других встречалось в кассовых чеках покупателей в марте. На втором месте - салфетки, за ними - кремы, следующие востребованные товары - туалетная бумага и шампунь.
Лидер среди детских товаров - детское питание. Оно занимало первое место и в прошедшем марте, и в феврале этого года. Согласно исследования, кроме него наиболее часто в чеках встречаются тетради, игрушки и подгузники.
Замыкающая четверку лидеров покупок категория “АЗС” также отличается стабильностью: как и ранее, наибольшей популярностью пользуется бензин Аи-92, за ним - Аи-95.