Жительница Уфы стала жертвой мошенников, переведя им 4,5 млн рублей.
Жительница столицы Башкортостана стала жертвой хитроумной схемы телефонного мошенничества. 44-летней женщине позвонили, представившись сотрудниками “Госуслуг” и Центрального банка, и сообщили о наличии попыток несанкционированного перевода ее денежных средств на чужие счета.
Под предлогом обеспечения безопасности ее сбережений злоумышленники убедили женщину установить на свой телефон банковское приложение и следовать их указаниям. Не подозревая о том, что она попала в ловушку, женщина вошла в интернет-банк, предоставив преступникам доступ к своему устройству.
В течение нескольких минут мошенники перевели все сбережения потерпевшей, составляющие около 4,5 миллиона рублей, на свои счета. Спустя некоторое время после выполнения операций женщина осознала, что стала жертвой опытных манипуляторов, как сообщили в пресс-службе МВД по Республике Башкортостан.
Для защиты от подобных преступлений эксперты рекомендуют не разглашать информацию о своих финансах посторонним, устанавливать на устройства специальные антивирусные программы и не переходить по подозрительным ссылкам. Важно также всегда проверять информацию, запрашиваемую по телефону, используя официальные ресурсы банков и государственных учреждений.