МТС приняла решение о закрытии своего видеохостинга Nuum, который выступал в роли альтернативы YouTube, передает РБК со ссылкой на информацию от представителя компании.
Сервис станет недоступен 1 июня, и до этого срока пользователи могут сохранить свои видео.
Как уточнил источник, вся технологическая база Nuum будет передана отделению МТС AdTech. В дальнейшем планируется использовать эту инфраструктуру для создания рекламной сети с видеобаннерной продукцией. В частности, технологии сервиса намерены применить для продвижения товаров на маркетплейсах, а также в формате «сторис» и «рилз» на платформах социальных сетей.
По словам представителя МТС, закрытие Nuum связано с "новой стратегией изменений в компании". Также было указано, что оператор нацелен на реализацию "проектов с более быстрой рентабельностью".
Напомним, что Nuum был запущен в 2020 году и привлек внимание пользователей благодаря русскоязычному контенту и возможностям монетизации для авторов. Несмотря на эти усилия, сервис не смог добиться достаточной популярности, чтобы конкурировать с такими гигантами, как YouTube. Закрытие Nuum подтверждает общую тенденцию на российском рынке, где многие стартапы сталкиваются с трудностями в условиях изменяющейся экономики и правил регулирования.