Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:03
Москва
21 февраля ‘25, Пятница

Volkswagen сможет конкурировать с китайскими авто в России

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», в своем Telegram-канале поделился мнением о том, как могут измениться цены на автомобили европейских марок в случае их официального возвращения на рынок России.

«Я решил посмотреть цены на модели Фольксваген и неожиданно переключил внимание на Шкоду. Октавия сейчас продается за 3,75 миллиона рублей. Эта цена сопоставима с двухлитровым Geely Prefae в топовой комплектации. Если Volkswagen начнет ввозить новые Октавии по официальным каналам, они окажутся значительно дороже. Поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными, концерну Volkswagen придется устанавливать специальные цены для российского рынка, чтобы их автомобили не превышали цен на китайские модели», — прокомментировал Кадаков.

Ранее Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза, заметил, что россияне будут готовы отказаться от китайских автомобилей, если западные производители вернутся в страну.

«Зарубежные автомобили, которые покинули Россию, имеют шанс занять свои места на российском рынке, если они вернутся. Возможно, россияне даже предпочтут продать свои китайские машины премиум-класса и приобрести BMW или Audi, поскольку престиж этих марок остается на высоком уровне», — высказался Хайцеэр.

Он также добавил, что автолюбители, имеющие возможность купить автомобиль за границей, активно пользуются этой возможностью.

Кроссовер Haval Jolion 2024 года стал лидером среди новых китайских машин, проданных в России по итогам января 2025 года.

На втором месте в рейтинге находится Omoda C5 2022 года. Замыкает тройку кроссовер Haval M6 2021 года. Четвертое место занял Jetour Dashing 2022 года. Кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max 2024 года и Tiggo 4 2024 года заняли пятую и шестую позиции по популярности соответственно.

Ранее были выявлены четыре основных недостатка китайских автомобилей. К ним относятся: низкое качество сборки, ограниченные сервисные сети, недостаток запасных частей и нехватка информации о техническом обслуживании. Эти факторы могут существенно повлиять на выбор потребителей, особенно тех, кто ищет надежность и комфорт в эксплуатации автомобиля.

С учетом всех высказываемых мнений и текущих ценовых трендов, можно сделать вывод, что конкуренция на российском автомобильном рынке будет возрастать, и потребители получат больше выбора. Это важно для стимулирования нововведений и улучшения качества предлагаемых автомобилей.

Эксперт посоветовал, чем заменить доллары в поездках за границу
Реклама