В 2024 году рынок маркетплейсов и цифровых платформ в России достиг значительных результатов.
Такую информацию озвучил премьер-министр Михаил Мишустин, ссылаясь на агентство ТАСС.
По его словам, рост данного сегмента составил 40 процентов. Глава правительства отметил, что в стране появились собственные поисковые системы, социальные сети, агрегаторы и платформы для онлайн-торговли. Также доступны стриминговые и образовательные сервисы, а также удобные приложения для вызова такси и доставки.
«Многие из этих сервисов востребованы не только в странах [Евразийского] союза, но и за пределами, на международном уровне», — добавил Мишустин.
Ранее стало известно, что представители крупных розничных сетей выразили недовольство по поводу маркетплейсов, направив премьеру соответствующее письмо. Авторы письма уверены, что маркетплейсы отдают предпочтение своим собственным брендам, ущемляя права традиционных ритейлеров. Также они отметили случаи необоснованного повышения цен и распространения контрафактной продукции. В письме упоминается о нарушениях прав на интеллектуальную собственность.