Американская фирма Logitech представила новое устройство, предназначенное для оптимизации рабочих процессов в офисной среде.
Об этом сообщает издание TechRadar.
Умный радар Logitech Spot проводит анализ окружающей обстановки, определяет численность людей на квадратный метр, а также собирает данные о температуре и давлении воздуха. В компании отметили, что гаджет собирает информацию и предоставляет рекомендации по улучшению климатических условий и эффективной организации труда.
Журналисты TechRadar подчеркнули, что Spot даст возможность менеджерам следить за своим персоналом: радар способен показать количество сотрудников, находящихся на рабочих местах, а также их текущую деятельность. В Logitech заверили, что устройство не угрожает приватности, а лишь «раскрывает правила, по которым люди используют доступное пространство».
В организации пришли к выводу, что главной причиной низкой продуктивности сотрудников является не физическая усталость, а неверное использование пространства и качество воздуха. В подтверждение своих выводов они привели данные исследовательских работ Гарвардского университета и Университета Беркли, в которых указывается, что повышенный уровень углекислого газа и присутствие аэрозолей в воздухе способны негативно влиять на когнитивные способности.
Приборы Spot будут доступны для покупки во второй половине 2025 года. Цена их пока не раскрыта, но подписка на использование радаров обойдется в 199 долларов в год.
В августе компания Logitech объявила о запуске «вечной» компьютерной мыши по подписочной модели. Однако через несколько дней после анонса руководство решило отказаться от этой идеи, назвав ее «катастрофической».