Посещаемость фитнес-клубов в России снизилась почти на 30 процентов осенью по сравнению с тем же периодом 2023 года.
Об этом сообщила Ирина Туманова, руководитель бренда XFIT, ее слова приводит Forbes.
Туманова также отметила нестабильность продаж абонементов. В сентябре 2024 года было продано на четыре процента меньше карт в годовом выражении.
Также сократились продажи дополнительных услуг, включая персональные тренировки, а выручка от баров и СПА направлений упала почти на два процента, заключила Туманова.
Руководитель бренда отметила, что в настоящий момент клиенты не торопятся с решением о продлении фитнес-абонементов. «Они просят менеджеров перезвонить в конце октября или ноябре», — сообщила Туманова.
Елена Силина, глава Национального фитнес-сообщества (НФС), охарактеризовала такую ситуацию как тревожную. Она связала снижение интереса россиян к занятиям спортом и физической культурой в залах с аномально теплым сентябрем. В таких условиях многие клиенты выбрали продлить дачный сезон или рабочие отпуска, отметила Силина.