В ноябре Яндекс Еда представит возможность онлайн-бронирования столиков в ресторанах, сообщает пресс-служба компании.
Для внедрения данной функции Яндекс приобрел сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve. Теперь пользователи смогут забронировать столик непосредственно в приложении. Эта функция будет доступна в разделе «Куда сходить».
Команды Еды и LeClick займутся развитием данного решения для ресторанов. Ожидается, что новый продукт позволит заведениям управлять бронированиями и лучше понимать своих клиентов. Это поможет ресторанам более эффективно развивать и удерживать свою аудиторию.
Рестораны-партнеры LeClick, использующие систему SmartReserve, первыми начнут получать резервирование столиков через Яндекс Еду.
«С введением возможности бронирования в Яндекс Еде пользователи смогут полностью организовать визит в ресторан: выбрать заведение при помощи фильтров и рекомендаций, забронировать столик и построить маршрут», — указывается в сообщении.
Ожидается, что данная функция предоставит ресторанам новый обширный источник для бронирования и шансы для развития бизнеса в офлайне: сервис работает более чем в 400 городах страны, а его месячная аудитория составляет приблизительно 20 миллионов пользователей.