Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:03
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Мужчина стал продавать дружбу за деньги и прославился

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Житель Японии начал бизнес по продаже «дружбы» для одиноких людей и сумел разбогатеть.

О своей нестандартной профессии он поделился в интервью с YouTube-блогером Дрю Пински.

Профессиональный «друг» Седзи Моримото зарабатывает на общении с людьми. Он получает 14 тысяч йен (примерно 9000 рублей) за одну встречу с клиентом. Годовой доход 40-летнего Моримото составляет около 11,4 миллиона йен (приблизительно 7,4 миллиона рублей).

На протяжении своей карьеры Моримото приобрел популярность и стал культовой фигурой в Токио — источником вдохновения для сериала и комиксов. Также он выпустил автобиографию.

Мужчина рассказал Пински, что он редко отказывает клиентам, даже если их пожелания кажутся ему необычными. Исключение составляют только просьбы о сексе и посещение концертов поп-музыки.

По словам Моримото, обычно он даже не знает имен тех исполнителей, которых ему предлагают послушать, поэтому концерты не приносят ему радости. Он также упомянул, что однажды его испугала женщина, которая просто начала поедать бумагу в его присутствии.

В то же время, его не удивило, когда клиентка, заплатившая ему за «дружбу», провела несколько часов, пытаясь найти тайный профиль своего мужа на сайтах знакомств, а он просто на это смотрел. Моримото не владеет английским языком, однако иногда его нанимают британские и американские туристы, прося притвориться, что он их понимает.

В Японии появились последователи, стремившиеся подражать ему, однако они не смогли достигнуть такой же известности. Пински был удивлён тем, насколько востребованы услуги Моримото. По его мнению, профессиональный «друг» является довольно скромным человеком, интровертом.

Он обладает яркой харизмой, не затрагивает темы для беседы, и в его обществе можно легко провести множество часов в тишине. В то же время Пински отметил, что услуги Моримото крайне важны для одиноких людей, испытывающих тревогу и социальную изоляцию, которых в Японии существует довольно много.

Сообщалось, что в России растет интерес к услугам по срыву свадеб. Организатор свадебных конфликтах под именем Тэдсайд сообщил, что стоимость услуги по срыву мероприятия составляет 30 тысяч рублей.

В Банке России допустили создание отдельного приложения для цифрового рубля
Реклама