Рекомендуется проводить проверку автомобиля раз в полгода.
Для продления срока службы машины нужно следовать рекомендациям завода-изготовителя. Если автомобиль новый, то частота осмотров зависит от гарантии, а для более старых машин рекомендуется обращаться в сервис каждые 10 тысяч километров.
В процессе регулярного обслуживания проводится осмотр подвески, проверка двигателя, а также наличие утечек масла, антифриза и тормозной жидкости. Также необходимо менять фильтры каждые полгода.
При прохождении ТО, необходимо избегать крайностей, отмечает Алдошкин. «Обычно водители делятся на две категории: те, кто очень бережно относится к автомобилю, и те, кто откладывает ремонт на последний момент. Здесь важно найти равновесие и профессионала, которому можно полностью доверять», — утверждает собеседник агентства.
Согласно его мнению, важно обращаться в один автосервис, сравнивая это с походом к врачу. «Как доктор знает всю медицинскую историю пациента, так же и мастер понимает, как правильно закручены болты, что уже было сделано и что должно быть заменено. Каждый автомобиль, особенно с большим пробегом, требует индивидуального подхода. Это очень печально, когда машина попадает в руки непрофессионалов, ведь не всегда легко найти хорошего мастера», — подчеркивает специалист.
Эксперт Алдошкин рекомендует настаивать на прохождении диагностики при покупке автомобиля. Это поможет избежать рисков и сбить цену.
Вовремя выявленные неисправности следует немедленно устранять, чтобы избежать их усугубления. Глубокая диагностика поможет определить, какие детали требуют срочного ремонта, а на что можно пока не обращать внимания. Например, замена тормозной жидкости не должна откладываться на потом, чтобы избежать проблем с тормозной системой в целом и не столкнуться с дорогими ремонтными работами.
Эксперт советует экономить на запчастях, подбирая качественные аналоги вместо оригинальных деталей. Профессиональный мастер поможет сделать правильный выбор.