Аркадий Завалько, который является вице-президентом коллегии адвокатов Москвы, высказал возможные пути для борьбы с принудительным навязыванием дополнительных услуг в клиниках при обращении за медицинской помощью.
Эту информацию приводит интернет-канал «Пятый».
Юрист отмечает необходимость тщательного изучения документа и требования плана лечения и обследования, где должны быть подробно описаны все процедуры и их стоимость. Он также призывает не бояться задавать вопросы относительно предоставленного документа.
Если пациент поставил свою подпись под таким документом, однако прошли дополнительные платные процедуры без его согласия, то он вправе написать жалобу с обоснованием ситуации, адресованную руководству.
«В случае возникновения конфликтных ситуаций, вы можете обратиться как минимум в прокуратуру, в Роспотребнадзор. Или в полицию, если вас угрожают не отпустить до оплаты. Потребуйте пригласить сотрудников полиции, заявляя, что считаете себя обманутым и введенным в заблуждение», — пояснил Завалько.
Если вы оказались в больнице с острыми болями и из-за них не смогли внимательно изучить договор, то это следует указать в жалобе. Важно, чтобы на вашем экземпляре была сделана отметка о приеме жалобы.
Обязательно должна быть официальная печать и подпись, с указанием даты приема. Также рекомендуется сделать скан жалобы, добавил юрист.