Группа «Дикси» планирует в ближайшие пять лет открыть свыше 1 тыс. магазинов.
Так на 2018 год запланировано открытие 133 магазинов, а в 2019-2022-х компания собирается открывать по 225 магазинов ежегодно.
Об этом говорится в отчете PricewaterhouseCoopers, который ссылается на руководство ритейлера.
Ранее «Дикси» наоборот сокращало количество торговых точек. Так, за последние два года были закрыты 167 магазинов, окупаемость которых не устроила руководство. Однако с концепцией оптимизации сети будет покончено к Новому году, а затем вновь зайдет речь о расширении.
Согласно прогнозу PwC, выручка «Дикси» по итогам 2017 года сократится на 7%, до 288,614 млрд рублей. Сейчас «Дикси» – единственный из публичных российских ритейлеров, чья выручка падает.
На конец сентября сеть «Дикси» объединяла 2704 магазина, включая 2534 магазинов «у дома» под вывеской «Дикси».