Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:08
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Победа» лоббирует закон об отказе в авиаперевозке

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил, что необходимо принять закон, который наделял бы российские авиакомпании правом расторгать с пассажиром договор о перевозке и прописывал бы все необходимые условия, штрафы и компенсации.

Он отметил, что перевозчику необходимо право на расторжение в одностороннем порядке договора с пассажиром по различным причинам. Например, если сломается кресло в самолете и перевозка будет невозможна, закон не дает ответа, что делать в такой ситуации.

«Должен быть закон, который говорит, что если перевозчик пассажира не везет, то он должен выплатить ему компенсацию. Она должна быть одинакова для всех авиакомпаний, и знать должен свои права пассажир, обязана знать авиакомпания. Пассажир имеет право расторгнуть договор, точно также перевозчик должен иметь такое право со штрафами, с компенсациями, с определенными условиями, Такое право должно быть прописано», – заявил Калмыков РИА «Новости».

Калмыков также сообщил, что «Победа» пока не планирует введение питания для пассажиров на борту. По его словам, введение питания на борту невыгодно для компании. «Питание мы не планируем. Мы очень хотим, но не можем. Для нас это либо очень невыгодно, либо булка будет стоить больше, чем билет, и нас будут обвинять в жадности», – рассказал он и добавил, что введение питания также увеличит время обслуживания самолетов авиакомпании в аэропортах.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама