У туристических компаний растет доля продаж гостиничных объектов Краснодарского края, которые работают по системе «все включено». Такой вывод сделали аналитики Ассоциации российских туроператоров.
Ведущие туристические компании страны сообщают, что в 2019 году доля бронирований объектов с системой «все включено» составляет от 20 до 37% в общих продажах туров по всей Кубани.
– По сравнению с курортным сезоном 2018 года, доля броней таких объектов выросла от 5 до 74%. В ТОП-5 самых продаваемых гостиничных объектов этого сезона вошли средства размещения Сочи, Анапы и Геленджика, – сообщили в региональном министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия.
По данным экспертов, чаще всего системой «все включено» пользуются семьи с детьми. Спрос на такие услуги в Краснодарском крае начал расти четыре года назад, добавили аналитики.