Телеканал «360» запускает диджитал-курсы «Апгрейд 360».
Программа создана специально для работников СМИ и пресс-служб, передает «360».
Курс из 65 видеоуроков расскажет, как работать в разных соцсетях, продвигать аккаунт посредством новых форматов, привлекать целевую аудиторию и избегать блокировки.
Директор по внешним связям «360» Алексей Коваль пояснил, что функции цифровых медиа сейчас становятся более глобальными и оказывают мощное влияние на социальную структуру и коммуникации. Курсы «Апгрейд 360» разработаны на основании уникального практического опыта ведущих специалистов и экспертов канала.
«Мы уверены, что обучение поможет прокачать компетенции и знания, которые нужны сегодня в работе пресс-служб и журналистов с социальными сетями, мессенджерами, сетевыми изданиями», — сообщил он.