Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:45
Москва
18 декабря ‘24, Среда

В Петербурге прогнозируют рост бездомных из-за неподъемной ипотеки и безработицы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Бездомных в Петербурге может стать на 20-30% больше к концу текущего года.

Таков прогноз представителей благотворительной организации «Ночлежка», передают НЕВСКИЕ НОВОСТИ. PR-специалист организации Татьяна Баженова пояснила, что стать бродягами петербурженцы рискуют из-за сложной жизненной ситуации — утраты работы и, как следствие, невозможности оплачивать ипотеку.

По оценкам волонтеров, сейчас в Петербурге проживают около 60 тыс. бездомных. Их становится меньше в экономически стабильные времена, и больше — в кризисные. Но официальные данные от Смольного иные — в городе около 16,9 тыс. бездомных.

«Ночлежка» отмечала резкий рост бездомных в Петербурге в 1-й год пандемии. Люди обращались к общественникам в поисках питания, душа или ночлега.

Баженова заметила, что опираясь на личный опыт, организация прогнозирует, что в городе сна данный момент около 60 тыс. бродяг. Их становится больше: в 2019 году в «Ночлежку» обратились за помощью 6 258 человек, а в 2020-м уже около 8 000. В 2021 году обратилось несколько меньше нуждающихся — около 8 200 человек.

При этом власти рапортуют, что на рынке труда города все «стабильно». В конце июля губернатор Петербурга сообщил о снижении числа безработных. Вице-губернатор Алексей Корабельников сообщил, что безработных в Петербурге около 17 тыс. человек. Также он рассказал, что простаивают 60 предприятий города, в режиме неполной занятости находятся работники 75 компаний.

Уточняется, что «Ночлежка» всячески помогает бездомным — горячие ужины в специализированных ночных автобусах или отдельном ресторане, услуги прачечной и душа, а также пункты обогрева зимой.

Власти города также сообщают, что помогают бездомным. Но помощь они оказывают с выполнением некоторых условий. Так, в пункты временного размещения, впускают только официально стоящих на учете в соццентрах.

Реклама