В Петербурге 15 июля начался последний этап транспортной реформы.
Город намерен полностью отказаться от коммерческого транспорта в пользу социального. Предложение о реализации поддержал зампред комиссии по организации общественного контроля Общественной палаты Петербурга Дмитрий Солонников, передает Spb.mash.city со ссылкой на «МК в Питере».
Он отметил, что состояние маршрутных такси не получалось отслеживать — пассажиров могли перевозить неисправные или недостаточно оборудованные ТС. То же самое можно сказать и о водителях, которые не проходили диагностику передрабочей сменой.
Солонников отметил, что транспортную реформу намеревались реализовать давно, но пандемия ковида изменила планы. Теперь у города есть средства, позволяющими преобрести автобусы и провести их обслуживание.
Солонников пояснил, казна города активно наполняется, что даст Петербургу организационные и технические возможности.