Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:19
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Из-за нехватки деталей сервисы начали разбирать на запчасти новые гаджеты

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Из-за нехватки запчастей для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и прочей техники российские сервисные центры начали разбирать на запчасти новые гаджеты и применять детали от подержанных устройств.

Об этом пишет Petrograd.ru со ссылкой на «Ъ». Ранее некоторые производители сообщили о приостановке поставок своих устройств и запчастей в РФ. В их числе были компании Apple, Samsung, Dell и прочие.

Уточняется, обстановка осложняется легализацией в РФ «серого» импорта. В связи с новыми огистическими схемами могут вырасти сроки гарантийного обслуживания гаджетов.

Один участников рынка рассказал, что техника регистрируется в одной из стран ЕАЭС — к примеру, в Казахстане либо Киргизии. По требованиям производителя гарантийное обслуживание может производиться лишь в определнных странах. То есть, дистрибуторам придется направлять гаджеты для ремонта в одно из этих государств. Это существенно повысит сроки возврата техники.

Эксперты считают, что электроника может вскоре подешеветь, но цены явно не вернутся на докризисный уровень.

Реклама