Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:42
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Эксперты объяснили снижение интереса россиян к гипермаркетам

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эксперты полагают, что интернет-платформы, недорогие магазины-склады и небольшие магазины «у дома» вытесняют супермаркеты.

Они связывают это с удобством онлайн-сервисов и снижением доходов граждан, пишет NEWS.ru.

Аналитики Infoline рассказали, что по итогам первого полугодия текущего года тороговые сети Auchan и Metro покинули десятку крупнейших российских ритейлеров. Их места в топ-10 заняли маркетплейс Ozon и сеть дискаунтеров «Светофор».

Опрошенные «Коммерсантом» аналитики сообщили, что интерес российских покупателей к гипермаркетам продолжает падать. Аналитик JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова поясняла, что визиты в гипермаркеты занимают много времени и требуют больших трат на закупки впрок. Она считает, что на фоне понижения доходов россияне предпочитают разбивать расходы на неделю.

В платежном сервисе «Скрепка» NEWS.ru сообщили, что в этом году спрос на онлайн-покупки продуктов возрос на 34%.

«С начала пандемии россияне «распробовали» доставку продуктов на дом, оценили удобство и экономию времени. К тому же качество этих услуг непрерывно растет», — пояснил глава сервиса Алексей Шумилин.

Эксперт полагает, что в течении ближайших пяти лет в РФ закроются 15–20% онлайн-магазинов.

Опрошенные изданием аналитики также заметили, что из-за снижения доходов россиян в стране становится больше магазинов формата «жесткий дискаунтер».

«Потребители готовы согласиться на меньший ассортимент, не столь высокое качество для того, чтобы платить меньше», — рассказал аналитик TeleTrade Марк Гойхман.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама