Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:17
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Шевченко: государство все больше видится людьми как масштабная афера

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Журналист Максим Шевченко всвоем телеграм-канале пишет, что ему симпатичен один изпретендентов напост главы Украины— комик Зеленский.

По словам журналиста, это яркий, умный, образованный, артистичный современный политический деятель. Многие называют его шоуменом, но о Трампе говорят тоже самое.

По мнению Шевченко, народ сейчас перестает верить всему, что у него связывается с государством. «Государство все больше видится как организованная масштабная афера на партнерско-долевом участии и уже даже не на доверии», — полагает он.

Люди все меньше доверяют старым партиям и политическим деятелям, поскольку те долго шли на сговоры и компромиссы в целях личного карьерного роста, пишет журналист. По этой причине практически всех выступающих от государства представителей власти подозревают во взяточничестве, карьеризме или в слабости.

Параллельно с этими процессами соцсети и СМИ позволяют обратить внимание на «понятных людей». Это те, кто напоминает гражданам их самих, но только смелее и талантливее.

По мнению журналиста, настает время артистов и комиков. Но эти комики не просто веселят людей, но издеваются над «правителями». Журналист полагает, что современность — это «эпоха Тиля Уленшпигеля».

Но от артистической критики правителей к борьбе за власть существует дистанция в один шаг, на который нужно отважиться, считает он. И, сделав этот шаг, Зеленский становится надеждой «измученной политиканами» Украины и РФ, считает журналист.

Выборы главы Украины пройдут в марте текущего года. Среди лидеров президентской гонки страны выделяются действующий президент Порошенко, экс-премьер страны Тимошенко и широко известный актер, комик Зеленский. Недавние соцопросы, проведенные на Украине, показывают, что за актера готова отдать голоса большая часть электората.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама