В интервью Золотова интересно не сказанное им, а то, о чем он умолчал, а также как он говорил, считает обозреватель Матвей Ганапольский.
По его мнению, стоит обратить внимание на несколько подробностей беседы. Например, общался генерал с корреспондентом «Комсомольской правды» — верной газеты Кремля, отмечает обозреватель.
Еще один нюанс связан со временем беседы. Видимо, высшие власти долго обсуждали, что делать с генералом после его позора с вызовом на поединок Навального, пишет Ганапольский. Вроде бы даже началось некое расследование по поводу закупок Росгвардией продуктов по завышенным ценам. Но об этом престали говорить, и вдруг Золотов дал интервью.
По всей видимости, в высоких кабинетах решили, что позор уже позабыт и можно начать «поднимать» генерала. Стоит отметить, что интервью взято на ходу, после совещания. То есть, генерал очень занят, он постоянно проводит совещания. Но из этого следует, что корреспонденту указали приехать в назначенное время в указанное место, что является подтверждением версии о том, что Золотова решили «поднимать», считает обозреватель.
В стремлении обелить Золотова доходит до комичных моментов: к интервью приложены два фото. Одно — где Золотов в полевой форме, прямо с зоны военных действий; второе — праздничное, с парада. Фотографии, сделанной во время беседы нет, может быть, интервью проводили по телефону, отмечает Ганапольский.
Также вызывает удивление, что журналист обращается к Золотову: «Товарищ генерал армии!» Это сложно представить, ведь обычно журналисты обращаются к собеседникам по имени-отчеству, считает обозреватель.
Беседа в целом вышла не очень содержательной, отмечает он. Про основную претензию Навального Золотов упоминает лишь однажды: «Он бегал по магазинам и овощным развалам, доставал мои фотографии и говорил — вот он, кто вас объедает, он — вор». О сущности предъявляемых обвинений ничего сказано не было.
Основной упор в беседе — «дача Микояна, в захвате которой меня обвиняет Навальный, это не дача Микояна. Моя дача — это другая дача». К этому можно свести весь смысл данной беседы, полагает обозреватель.
С помощью такого интервью вряд ли можно «поднять» Золотова, отмечает он. 26 декабря глава Росгвардии Золотов ответил на претензии оппозиционера Алексея Навального, озвученные ранее в расследованиях ФБК.