Россияне — это «геройский, хороший, честный и добрый ребенок», которым управляет царь-жрец.
Без этого отца-царя система не сможет сохранить единство. Так считает журналист Сергей Доренко, об этом он сообщил в передаче «На троих». Журналист согласен со словами спикера ГД Володина о том, что без Путина нет РФ.
По его мнению, очень важным аспектом в управлении страной является трон и тот, кто на нем находится. И если «царь» будет хотя бы немножко талантлив, система сохранит свою целостность.
Журналист объяснил, что он убежден в этом потому, что считает россиян ребенком — геройским и добрым, но все же ребенком. Этот ребенок нуждается в управлении отца, царя-жреца.
«В России царь — жрец. Именно жрец, а не вождь. Это разница гигантская. Он отвечает за то, что солнце восходит. Оно восходит? Ну и все, че вам еще-то?» — сообщил Доренко.
Ведущие спросили журналиста, не хотел ли бы он сам восседать на российском троне. На этот вопрос он ответил отрицательно, объяснив, что смешлив от природы, а «лидер не может иметь чувства юмора».
По его словам, российский трон «боится смеха», по этой причине властью не может обладать человек, способный к самоиронии.
Ранее Доренко, комментируя взрыв у здания ФСБ в Архангельске, упрекнул сотрудников ФСБ в том, что они сами спровоцировали эту ситуацию.
«Я хотел бы упрекнуть ФСБ. Леваки говорят, и это попадает в прессу, что вы их пытаете. Если и когда вы их пытаете, вы создаете некий вызов, некую систему провокаций на слабо», – написал он в своем телеграм-канале.
По его словам, силовики как будто спрашивают левых, могут ли они пережить пытки, а те в ответ выражают готовность потерять не только здоровье, но и жизнь. Это нездоровый диалог, считает журналист. По его словам, диалог через пытки прямо приводит к диалогу с помощью бомб.
Спецслужбам подобный диалог, возможно, и выгоден с точки зрения бюджетов и увеличения штата, но с позиции внутренней стабильности «и без того хрупкой России» это абсолютно не нужно, отмечает журналист.
Ранее Доренко рассказал о теории «Больших поколений». Согласно этой теории, революции и другие большие социально-политические трансформации делают бэби-бумеры. Так было в начале 20 века в России, и есть много других примеров не в России.
Теория, в общем, убедительная, считает журналист. «Но что-то дети зажигают с таким деструктивным энтузиазмом, что мою теорию придётся подкорректировать», — написал журналист в своем телеграм-канале.