Подготовлен новый законопроект.
Как сообщает «Парламентская газета», Совет Федерации предлагает сервисам, которые собирают пользовательские данные (агрегаторы билетов, сайты для бронирования отелей и т.д.), предоставлять клиентам два документа.
Сейчас пользователям предлагают только один — соглашение на сбор и обработку персональных данных. Совфед придумал второй документ — соглашение о конфиденциальности этих данных.
Сейчас отношения между турбизнесом и туристами не очень справедливые: у пользователя просят личные данные, он соглашается их дать (иначе не получит услугу), и дальше его данные обрабатываются и непонятно как хранятся. В случае принятия закона второй документ должен сыграть в пользу клиента: компания обязуется не разглашать полученные личные данные.
Сейчас законопроект проверяет кабмин, затем его передадут в Госдуму.