Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:58
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Юрист объяснил, как вернуть деньги за бракованную обувь

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Есть случаи, когда обувь можно вернуть, даже если ее испортил сам покупатель.

Глава Московского общества защиты потребителей юрист Антон Недзвецкий в беседе с «АиФ» рассказал о тонкостях возврата или обмена купленной обуви.

Основной документ, который нужен для этого — это гарантийный талон. Поэтому при покупке важно проверить информацию о гарантийном сроке. К обуви может прилагаться талон или памятка, на ней должна стоять печать продавца. Но также информация о гарантии может указываться в чеке. Перед тем как уйти из магазина, проверьте, что гарантийная информация у вас есть.

Кроме того, есть такой момент, что продавец должен сообщить покупателю о нюансах эксплуатации изделия и ухода за ним. Если потребитель не владел информацией и испортил товар от незнания, то фактически за это должен отвечать продавец. Например, если обувь нельзя было сушить у источников тепла, но об этом нигде не говорится. Правила использования товара продавец обязан выдавать покупателю по ст. 10 закона «О защите прав потребителей».

Если же в течение гарантийного срока покупатель обнаружил производственный брак, то он может потребовать как возврата денег, так и замены — на обувь той же марки или другой, по другой цене, с перерасчетом. Также можно получить бесплатный ремонт обуви либо возмещение расходов на ремонт.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама