Сериал стал очень популярным в России.
На волне массового увлечения россиянами новым сериалом «Слово пацана» предприниматели решили подзаработать: многие начали регистрировать одноименные товарные знаки, узнали «Ведомости».
В Роспатенте говорят, что получили уже несколько заявок от производителей совершенно разных продуктов: косметики, ручных инструментов, посуды, настольных игр. Даже продукты питания под таким брендом хотят выпускать: сосиски, семечки, чай, кофе, чипсы, безалкогольные напитки, пиво. Сейчас все заявки проходят рассмотрение.
Издательство «Эксмо» тоже подало заявку: оно владеет долей в издательстве Individuum, которое владеет правами на выпуск документальной книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х», на которой в том числе основывался сюжет одноименного сериала. «Эксмо» собирается выпускать под сериальным брендом аудиокниги и электронные книги, а также канцтовары и брендированную одежду.
Журналисты «Ведомостей» также увидели много «мерча» с изображениями и надписями, связанными с сериалом, на маркетплейсах: в продаже появились, футболки, шапки, кружки, постеры и прочая всячина. А на «Авито» обнаружено 3500 объявлений с упоминанием названия сериала.
Летом сообщалось, что один из производителей напитков подал заявку на регистрацию бренда «Вагнер». А в начале осени один предприниматель решил зарегистрировать марку, под которой когда-то в России продавался «паленый» Addidas — так называемый «Абибас».