Есть мнение, что для российского зрителя корейские проекты — это немного не то.
Несколько российских телеканалов, включая ТНТ, СТС и «Пятницу», ведут переговоры с южнокорейской теле- и радиокомпанией Seoul Broadcasting System (SBS) о совместном производстве и локализации корейских шоу для российского рынка. Представители корейского креативного агентства KOCCA подтвердили эту информацию «Коммерсанту».
В последние годы российские телеканалы и онлайн-кинотеатры активно пополняют свои каталоги корейскими сериалами и фильмами после ухода западных кинокомпаний из России. Однако эксперты сомневаются в успешности таких проектов для российской аудитории и указывают на высокие затраты корейских производителей контента, чего российским компаниям может не хватать.
В октябре сообщалось о росте спроса россиян на корейские фильмы, превысившем спрос на турецкие сериалы, что привело к увеличению закупок контента из Кореи на 35% со стороны отечественных видеосервисов.
А в ноябре телеканал ТНТ Music закрасил серым радугу в музыкальном видео корейской поп-группы, чтобы радугу не сочли пропагандой ЛГБТ.