Новые опции запустили в тестовом режиме.
Связь с продавцом — обычная опция для покупателей на многих маркетплейсах. Но только не у WB до недавнего времени: там решать вопросы с продавцами клиенты могли только через маркетплейс, а возврат полученного товара для покупателей был платным.
Сегодня WB сообщил, что решил улучшить пользовательский опыт и стереть барьер между продавцами и клиентами. Теперь недовольный клиент, получивший «не тот» или «не того качества» товар, может напрямую обратиться к продавцу и попытаться оформить возврат. Именно попытаться: потому что WB пишет, что продавец может отклонить запрос клиента. Что помешает продавцам отклонять все претензии покупателей — пока непонятно.
Отмечается также, что клиенты могут сразу отказаться от неоплаченного товара при получении — деньги за это списывать не будут.