С душком тюремного юмора.
Сервис проката самокатов «Юрент» обратился к лихачам на самокатах через социальные плакаты. В Москве они появились как на уличных рекламных панелях, так и просто на стенах.
На плакатах изображены животные на самокатах, а под ними — небольшие дерзкие стишки. Вот два петуха едут на одном самокате, а под ними текст: «Бро, не будь петушком. Или на двух самокатах — или пешком». Здесь «Юрент» призывает людей не кататься по двое на одном самокате.
А вот лев катит самокат через пешеходный переход: «Бро, не спеши. На переходе спешивайся, судьбу не смеши».
Еще один плакат демонстрирует двух львов на самокатах, которые держат «страховочку»: «Бро, ради себя, не ради нас — страховочку не забывай включать. И все будет нормас».
А вот забалдевший человечек пытается дойти до самоката. Здесь «Юрент» призывает не браться за управление в нетрезвом виде: «Бро, не делай гадость — пьяным на самокатик не вставай, дорога будет в радость».
«Юрент» также запустил видео, в котором назвал безответственный кикшеринг (аренду самокатов) «петушерингом».
В самом «Юренте» говорят, что каждый день видят десятки роликов в сети, в которых самокатеры ведут себя безответственно и несут опасность для себя и окружающих. «Зачастую люди даже не представляют, какой риск несёт в себе «петушиное» катание с нарушением правил», — говорят в компании.
Очевидно, авторы кампании пытаются достучаться до молодежи. Пользователи в комментариях отмечают, что в России, видимо, стать ближе к народу можно только через уголовную романтику. Многие, тем не менее, не против такой подачи.
«Какой обыватель — такая и реклама».
«О, то есть в компании понимают, какие эмоции я испытываю, когда вижу безбашенных ездоков на их самокатах».
«Точно лучше запомнится, чем "пожалуйста, ездите аккуратно"».
«Захотелось чифирнуть».