Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:03
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Минпромторг: Uniqlo может передать России свою бизнес-модель

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания решила уйти из РФ.

Японский ритейлер одежды Uniqlo решил покинуть российский рынок, передают «Известия» со ссылкой на замглавы Минпромторга Виктора Евтухова. По его словам, компания может выставить на продажу свой российский бизнес, хотя пока никаких заявлений не делала и заявок не подавала.

Евтухов предполагает, что Uniqlo может поступить как McDonalds — продать России свою бизнес-модель. То есть свои договоры аренды, места с хорошим трафиком, оборудование. Это, впрочем, не означает, что в России начнут выпускать одежду-аналог Uniqlo. Бренд Uniqlo славится технологичностью производства, минималистичным дизайном одежды, а также адекватным соотношением цена-качество.

В начале мая сообщалось, что площади уходящей Uniqlo с большой вероятностью займут российские бренды Gloria Jeans и Lime.

В апреле пришла неожиданная новость: компания Samsung (у нее есть текстильная мануфактура) хочет вывести на российский рынок два бренда, один из которых может заменить здесь Uniqlo и H&M. Речь идет и корейских брендах 8 seconds и Juun.J. Последний — премиальный бренд.

Первый магазин 8 seconds должен открыться в Москве уже в этом году. В течение следующих пяти лет компания планирует запустить 25 магазинов в 11 российских городах.

Вылов лососевых в России упал до 19-летнего минимума
Реклама