Среди них — скидки на зависимые то импорта чай и растворимый кофе.
Весной 2022 многие иностранные и российские поставщики товаров отказались от скидок. Это было связано с ростом цен и нарушением логистических цепочек. Однако к концу года скидки на продукты и непродовольственные товары начали возвращаться, пишет РБК со ссылкой на аналитиков из NielsenIQ.
По данным исследователей, в III квартаре 2022 года (июль-сентябрь) доля промоакций, подразумевающих скидки на товары, была даже больше чем в аналогичный период 2021 года: 48,5% против 51,4%. А в 2020 году таких товаров было почти 54%.
Аналитики отмечают, что скидки — одна из главных стратегий экономии для россиян: 41% граждан прежде всего ищут в магазинах товары со сниженными ценами.
Читайте также:
Они подорожают: список продуктов, которые лучше купить до Нового года