Это связано не только с уходом иностранных брендов, но и с блокировкой иностранных соцсетей.
В российских торговых центрах в этом году магазинов российских брендов стало на 20-30% больше, пишут «Известия».
Эксперты объясняют это двумя причинами. Во-первых, после ухода ряда зарубежных брендов в ТЦ освободились площади, и цена аренды снизилась. Это сделало открытие оффлайн-магазинов для отечественных брендов более доступным.
Во-вторых, ряд брендов пошел в торговые центры, чтобы привлечь покупателей — раньше они рекламировали свой товар в иностранных соцсетях, но после их блокировки каналы эффективной рекламы закрылись.
Какие российские бренды появляются в торговых центрах? Одежды, обуви, мебели и предметов интерьера, бытовой химии, товаров повседневного спроса, продуктов, говорят эксперты.