Продавцов, которые завышают цены, будут реже показывать покупателям.
«Яндекс.Маркет» запускает алгоритмы для выявления необоснованно завышенных цен среди продавцов на своей площадке. Об этом сообщает New Retail.
Как именно алгоритмы Яндекса будут вычислять завышенные цены, не объясняется. Маркетплейс не устанавливает требования к ценам — цены выставляют сами продавцы, ориентируясь на спрос, сезонность, затраты и прочие факторы. Однако площадка обещает проверять карточки товаров и выявлять необоснованно завышенные цены именно для покупателей на маркетплейсе.
Продавцы, которые удерживают цены, будут чаще показываться покупателям, нежели те, что цены необоснованно поднимают. Последним после проверки будут приходить оповещения о завышенной цене. После исправления цены они смогут работать на площадке в обычном режиме.