Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:03
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«В РФ инвестировать никто не хочет»: эксперт рассказал, бренды каких стран появятся в России

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В 2022 году в России появилось всего два новых иностранных бренда — такого не было даже в пандемию.

После ухода из РФ ряда зарубежных брендов ожидалось, что освободившиеся места на российском рынке займут бренды из Китая, Кореи, Индии и Ирана, и что международных брендов в стране будет много. Но сейчас понятно, что многие сюда не поедут, в Россию инвестировать никто не хочет, передает «Коммерсант» слова регионального директора консалтинговой компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой.

По ее словам, есть несколько стран, которые готовы работать с Россией — это Беларусь, Казахстан, Турция и Италия. Главное, чтобы не подвела логистика.

Ранее Knight Frank сообщала, что в 2022 году на российский рынок ритейла пришли только две иностранные компании. Это минимум с 2014 года. Даже на пике пандемии, в первой половине 2020 года, в РФ пришли шесть иностранных брендов.

Эксперт также отметила, что пандемия помогла российскому бизнесу стать более адаптивным, поэтому сейчас отечественные компании быстро подстроились к изменившейся ситуации.

Россия и Армения планируют выйти на рекордный товарооборот в $14–16 млрд
Реклама