Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:50
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Российские производители и продавцы техники просят помощи государства

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Они хотят выйти на потребительский сегмент, но для этого нужна хорошая реклама и субсидии на производство.

Сейчас отечественные производители техники выпускают продукты в основном для корпоративного и государственного сектора. Выпускаются они в маленьких количествах, цена их высокая, и конкурировать с иностранной продукцией они не могут.

Российские продавцы техники, крупные ритейлеры, готовы предлагать покупателям отечественную продукцию, но, помимо сложностей с количеством и ценой самой продукции, нужно решить проблемы с узнаваемостью российских брендов, заинтересовать ими покупателей. Для этого нужна хорошая реклама.

В связи с этим российские производители и продавцы техники обратились за помощью к государству, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на источник в правительстве.

Минцифры уже обсуждает возможность наладить розничные продажи российских планшетов и ноутбуков с производителями («Аквариус», Yadro, ICL) и ритейлерами («М.Видео» и DNS). По предварительным расчетам, на маркетинговую поддержку потребуется около 1 млрд рублей в год.

В июне Минпромторг заявил, что правительство разрешило в качестве эксперимента выделить 500 млн рублей на рекламу отечественных брендов в СМИ. С 18 августа до 29 сентября будут отбирать компании. Производители ноутбуков и планшетов тоже могут подать заявку.

Помимо субсидирования маркетинговой кампании, нужно дать производителям техники льготные кредиты, чтобы те могли выпускать большие партии. Но для этого нужны гарантии спроса.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама