Теперь сайт магазина называется «Ягодки».
В оформлении популярного российского маркетплейса теперь красуется новое имя: «Ягодки». Смысл названия не особо поменялся, поскольку Wildberries дословно переводится как «дикие ягоды». Однако воспринимается такое название уже иначе. Пока новое имя появилось в веб-версии магазина.
В июне этого года глава Wildberries Татьяна Бакальчук уже говорила, что возможен ребрендинг магазина. Она отметила этого после того, как ее маркетплейс назвали примером перенасыщения российского бизнеса англоязычными брендовыми элементами.
Курс на русификацию бизнеса в России особенно обозначился после февральских событий. Началось все с ребрендинга оставшихся в РФ предприятий и заведений ушедших компаний. McDonalds, например, стал «Вкусно — и точка».
В июне Госдума предложила вообще запретить в России вывески на латинице. Авторы законопроекта считают вывески на иностранном языке дурным вкусом и призывают предпринимателей создавать в стране национальную языковую среду. Предприниматели же считают, что запрет вывесок на иностранном языке сильно навредит российскому бизнесу.