Авиакомпания «Аэрофлот» разместила запрос о проведении корпоративного обучения на сайте госзакупок.
Контракт оценили в 6,2 миллиона рублей. Итоги конкурса подведут 19 июня. На закупку обратили внимание «Открытые медиа».
Обучение организуют для глав подразделений «Аэрофлота», других представителей управления и офисных работников. Их научат основам делового этикета, общению с прессой, разрешению конфликтных ситуаций, проведению фотосессий, макияжу и другим навыкам.
Компания хочет провести две программы. Первая представляет собой комплексную подготовку руководителей. Согласно документации, она должна повысить эффективность участников, научить их навыкам делегирования полномочий, разрешению конфликтов и публичным выступлениям. Кроме того, участников обучат контактам со сложными партнерами, клиентами и журналистами. В задании отмечается, что участники должны понять основы функционирования современных масс-медиа, научиться создавать собственный имидж и быстро отвечать на «каверзные вопросы». Программа рассчитана на 40 человек.
Во второй программе предполагается участие 105 «работников офиса». Их обучат деловому этикету и созданию делового имиджа, расскажут о важности офисного дресс-кода, а также научат делать макияж и прически в соответствии с деловым стилем. В документации говорится, что обучающиеся должны научиться одеваться в зависимости от «особенностей фигуры, типа внешности, возраста и занимаемой позиции в компании». Им также предстоит узнать о психологии цвета, цветотипах и деловых аксессуарах.
Участники второй программы должны получить деловое портфолио по итогам обучения. В него включат три фотографии в электронном виде, которые сделают на специальной фотосессии в деловом стиле.
Авиаперевозчик не прокомментировал закупку.