Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:31
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

В России стали меньше верить телевидению — опрос

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Левада-центр» узнал, каким источникам новостей доверяют сегодня российские граждане.

Около половины респондентов (49%) по-прежнему верят новостям, представленным на отечественных телеканалах. 24% опрошенных отдали предпочтение интернет-изданиям, 15% — социальным сетям, 13% — родственникам и друзьям, 10% — радио. Ни одному каналу информацию не доверяют 15% участников исследования. Такие данные приводит «Левада» по итогам опроса, проведенного в августе.

24% опрошенных полагают, что в интернете по сравнению с телевидением более полноценно освящают темы реформы пенсионной системы, а также благосостояния и частной жизни чиновников.

Еще 22% считают, что в сети можно найти более ценные сведения о положении дел в отечественной экономике. 21% респондентов находят больше данных о протестных акциях, 19% — о внешней политике России. По 14% участников высказались за более полное обсуждение участия РФ в военных операциях в других странах, уровне инфляции и критике внешнеполитического курса России. 18% заявили, что информация в интернет-изданиях и на телевидении ничем не отличается.

Большинство опрошенных россиян (73%) сообщили, что чаще всего узнают новости по ТВ. При этом в марте нынешнего года к телевидению обращались 85% респондентов, а в марте 2014 года — 90%.

37% респондентов получают новости из инетрент-СМИ (в марте — 27%), 28% — из соцсетей (в марте — 21%), 18% — от родственников и знакомых (в марте 27%), 15% — из радиовыпусков.

Социологи отметили, что интернет-медиа и соцсети продолжают завоевывать популярность у потребителей инфомрационного контента. Однако телевидение пока сохраняет лидерство в этом направлении.

Исключение составила возрастная группа респондентов 18-24 лет, которая одинаково часто узнает новости из телевыпусков и онлайн-изданий. Для более старших респондентов разница больше в пользу телевидения. Чаще к источникам новостей в сети обращаются жители городов, имеющие более высокий уровень образования, отметили социологи.

Реклама