Представители социальной сети прокомментировали сообщения о сбоях в работе.
Сбой в работе «Вконтакте» не связан с массовой блокировкой IP-адресов, которую проводит Роскомнадзор для ограничения доступа к мессенджеру Тelegram. Об этом представитель соцсети заявил в комментарии ТАСС.
В настоящее время работа «Вконтакте» восстановлена. По словам представителя пресс-службы, у некоторых пользователей наблюдались «кратковременные баги».
«Все было быстро восстановлено, с блокировками это никак не связано», - заверили в пресс-службе «Вконтакте». Точную причину сбоя не назвали.
Сбой произошел в среду, 18 апреля. Пользователи из Петербурга, Челябинска, Москвы и других городов сообщали о проблемах в работе сервиса.
Более половины сообщений были связаны с невозможностью войти в аккаунты. Также были жалобы на трудности в отправке сообщений и открытии сайта соцсети.
Ранее Роскомнадзор заблокировал миллионы IP-адресов, в том числе Google, Amazon, хостинг-провайдера Digital Ocean. Из-за этого у многих ресурсов начались проблемы. О сбоях в работе сообщали другие мессенджеры, интернет-магазины и сервисы.