Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:18
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Черный пиар в телеэфире закончился убийством

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Москве убит директор скандального рекламного агентства, один из сотрудников которого был замешан в вымогательстве денег у госчиновников за «блоки» компромата на российских телеканалах. Руководителя фирмы обнаружили мертвым в своей квартире, убийца буквально исполосовал его ножом.

Директор столичного рекламного агентства (по другим данным -- частной телекомпании) «Паблик Медиа» Александр Никитин был убит в ночь на понедельник в центре Москвы. Труп 53-летнего мужчины обнаружили в одной из квартир в доме 34 на улице Бутырский Вал. Об этом Infox.ru сообщил источник в правоохранительных органах столицы.

В квартиру к Никитину около 10.00 в понедельник, 27 июля, пришел один из менеджеров компании, где обеспокоились отсутствием руководителя. Он и обнаружил труп гендиректора «Паблик Медиа».

По данным судмедэкспертов, убийство было совершено в период с трех до четырех часов ночи 27 июля. Как рассказали Infox.ru в следственном управлении СКП России по Москве, возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК России (убийство). На месте происшествия обнаружено орудие преступления -- Александра Никитина убили кухонным ножом, кроме того, изъяты другие вещественные доказательства. Следователи сейчас изучают записи с камер видеонаблюдения, установленных в подъезде. Возможно, они помогут в поиске убийцы.

Сколько именно ножевых ранений получил Никитин, следователи уточнить не могут, сообщая, что преступник буквально исполосовал свою жертву.

Оперативники предполагают, что преступление было совершено на бытовой почве, хотя не исключается и профессиональная деятельность Никитина в качестве мотива убийства.

В офисе ООО «Паблик Медиа» на улице Академика Королева, дом 19, корреспонденту Infox.ru сначала предложили соединить с ним Александра Никитина по телефону, однако затем сообщили, что ничего не могут сказать о происходящем и в частности об убитом гендиректоре.

Вымогатели в прямом эфире

Напомним, что два года назад Никитин оказался в центре скандала. Правоохранительные органы заподозрили его подчиненного в вымогательстве крупной суммы денег у гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Сырцова. Весной 2007 года был арестован исполнительный продюсер компании «Паблик Медиа» Алексей Осипов. По данным следствия, он пытался получить $20 тыс. от Игоря Сырцова за невыход в эфир компрометирующего сюжета в программе «Сегодня» на канале НТВ.

Причем, в телекомпании заявляли, что никаких сюжетов о Сырцове не готовили, а Алексей Осипов не имеет к ним никакого отношения.

В свою очередь гендиректор компании «Паблик Медиа» Александр Никитин сообщил тогда, что задержанный Алексей Осипов не был исполнительным продюсером в их компании, а лишь однажды имел отношение к рекламному агентству. На момент совершения преступления Осипов, правда, имел пропуск в Останкино от имени «Паблик Медиа».

Спустя несколько дней в интернет-СМИ появились анонимные сообщения, что Никитин был идейным вдохновителем задержанного Алексея Осипова. Более того, масштаб его влияния на российские телеканалы оценивался на уровне знакомства с первыми лицами НТВ, «Первого канала» и «России».

Тем не менее в ходе расследования эта информация не подтвердилась. А в августе 2007 года Алексей Осипов был осужден на два года лишения свободы Останкинским судом столицы. Сейчас этот срок наказания уже истек.

Уши мертвых ослов

Во вторник, 28 июля, в Хорошевском суде Москвы начались судебные слушания по делу о попытке подкупа сотрудников «Новой газеты» с целью «корректировки» политики издания. Уголовное дело в отношении Дмитрия Копылова было возбуждено 1 апреля этого года по ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп). Свидетелями по делу проходят руководители «Новой газеты», которые считают Копылова активистом прокремлевского движения «Наши», пытавшегося спровоцировать их на подготовку заказных материалов.

На первое заседание Дмитрий Копылов не явился. Его адвокат предоставил судье справку о болезни его подзащитного. Представили «Новой газеты» не удивились подобному сценарию событий.

Как рассказал Infox.ru шеф-редактор «Новой газеты» Сергей Соколов, 28 марта в редакцию «Новой газеты» пришел молодой человек, который представился Дмитрием Крестовским, потребовав встречи с руководством издания. В ходе первой беседы он изложил свои требования главному редактору газеты Дмитрию Муратову. На следующей встрече с генеральным директором Сергеем Кожеуровым и шеф-редактором Соколовым пришедший к ним Крестовский предложил список из более десятка заказных тем для публикаций, которые должны были опубликовать журналисты издания за 2-3 млн рублей в месяц, если все его условия будут выполнены.

Руководство издания обратилось в правоохранительные органы. «При первой передаче денег в размере 89 тыс. рублей за публикацию об РПЦ Дмитрий Копылов (настоящая фамилия задержанного – Infox.ru) был задержан сотрудниками УБЭП ГУВД Москвы, куда один из журналистов издания подал заявление, -- рассказал Соколов. – После заявление в это ведомство подавал я лично, но в ходе следствия ни разу не был вызван на беседу со следователем».

Шеф-редактор издания и другие представители «Новой газеты» в целом удивленны, что ответчиком по делу проходит только лишь один Копылов. «Ясно, что Копылов – исполнитель, а заказчиков провокации, по-видимому, не удалось выявить», -- отметил Соколов.

После визита и задержания Дмитрия Копылова редакция «Новой газеты» регулярно подвергалась многочисленным провокациям. «Почти сразу после задержания в бандероли от Управления делами президента пришла посылка с ушами мертвых ослов», -- рассказал Infox.ru шеф-редактор издания.

После этого, по словам Соколова, несколько бомжей устроили у стен редакции манифестацию с требованием освободить Копылова, потом в редакцию ломились люди, показательно выпячивая деньги. «Провокации в адрес газеты прекратились в конце мая», -- резюмировал Соколов.

В молодежном движении «Наши» корреспонденту Infox.ru заявили, что Дмитрий Копылов уже давно не имеет к ним никакого отношения.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама