Корпорация VK по результатам первых трех кварталов 2024 года увеличила выручку на 21,4% по сравнению с прошлым годом, достигнув 109,6 миллиарда рублей.
В опубликованном пресс-релизе компании сообщается, что основным фактором роста стала онлайн-реклама, доходы от которой возросли до 65,9 миллиарда рублей (+19%).
В документе отмечается, что выручка от онлайн-рекламы для малых и средних предприятий за девять месяцев увеличилась на 27%. Наиболее быстрорастущим направлением в холдинге продолжает оставаться сегмент «Технологии для бизнеса», где за указанный период выручка возросла на 60%.
В третьем квартале 2024 года аудитория социальной сети «Вконтакте» возросла на 3,1 миллиона уникальных пользователей, достигнув 88,1 миллиона человек. В платформе «Одноклассники», также принадлежащей холдингу VK, число пользователей увеличилось на 500 тысяч, составив 36 миллионов. Среднее количество пользователей, ежедневно активных на платформе «Дзен», составляет 29 миллионов.
Компания также представила данные о своих видеосервисах. Ежедневные просмотры на «VK Видео» с июля по сентябрь возросли на 48,5% по сравнению с прошлым годом и достигли 2,6 миллиарда.