Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:51
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Эксперты оценили работоспособность разных поколений

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Основную часть трудоспособного населения страны составляют миллениалы и представители поколения Z.

Об этом рассказала директор по маркетингу платформы для трудоустройства Ventra Go! Анна Ларионова. По ее словам, эти поколения отличаются «капризностью», и работодателям стоит иметь это в виду.

В процессе федерального исследования, проведенного цифровой платформой гибкой занятости Ventra Go!, были изучены способы общения с руководством и коллегами у различных поколений российских граждан. В частности, речь идет о зумерах (в возрасте 18-25 лет), миллениалах (26-40 лет), поколении X (41-55 лет) и бумерах (старше 55 лет), сообщает «АиФ».

Оказалось, что почти половина представителей поколения Z (48%) не испытывают удовольствия от общения с коллегами, однако вынуждены взаимодействовать по профессиональным вопросам. Немного более 30% миллениалов открыты для разговоров, но исключительно по деловым вопросам. В то время как представители поколения X предпочитают непринужденные беседы с коллегами (49%). Зумерам более приятно трудиться в окружении сверстников (50%), в то время как миллениалы (56%) и представители поколения X (54%) легко находят общий язык с коллегами из различных возрастных категорий.

Наиболее «преданными» в плане работы оказались представители поколения бумеров (52%) и поколения Х (49%) — они склонны оставаться на одном месте в течение 4-5 лет. Таким образом, «старый конь» не просто не испортит дело, но и может успешно построить карьеру. Однако главной причиной, по которой они могут неожиданно сменить работу, являются деньги, то есть предложение с большей оплатой. В то же время, импульсивные миллениалы готовы уволиться в один миг, столкнувшись с несправедливым поведением со стороны начальства (24%) или разочарованием в работодателе (30%). Наименее «устойчивыми» к смене работы оказались зумеры — 45% из них готовы менять место работы чуть ли не ежегодно.

Реклама