Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:22
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

X5 приостановила продажу зефира «Жизель» после сообщений об отравлениях

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

X5 Group не получила ни одной претензии от потребителей на зефир «Жизель» с мальтитным сиропом, однако, учитывая сообщения о случаях отравления данным продуктом, компания временно приостановила его реализацию в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и в онлайн-гипермаркете Vprok.ru.

Об этом сообщил представитель компании в интервью «Ведомостям». «Безопасность и здоровье наших клиентов – это наш главный приоритет. Мы проводим проверку и ищем источник информации о поступивших жалобах», – отметили в пресс-службе.

Как пояснили в компании, на сегодняшний день не зарегистрировано ни одной жалобы на зефир «Жизель» через горячую линию, на сайте или в других каналах обратной связи. Тем не менее, до выяснения всех обстоятельств принято решение о временной приостановке продаж данного продукта.

Тем временем, кондитерская фабрика "Сокол", производящая зефир, пригрозила судом распространителям слухов о проблемах со здоровьем у покупателей зефира. Сейчас компания подсчитывает убытки из-за разгоревшегося скандала.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама